Intel представляет новые инструменты для разработчиков компьютерных игр и мультимедийных приложений

марта 30, 2013 | By admin | Category: Гаджеты

Intel представила ряд новых инструментов для разработчиков компьютерных игр и других мультимедийных приложений.

Весьма высокая производительность процессоров Intel Core и графических систем Intel HD Graphics позволит создавать на самом деле принципиально истинно новые не на шутку программные продукты.

На GDC 2013 были представлены несказанно новые как нельзя действительно функциональные возможности будущей платформы Intel HD Graphics, реализованные на уровне расширений библиотеки DirectX. Так, первое расширение PixelSync позволяет программистам на аппаратном уровне комбинировать более менее частично без сомнения прозрачные пиксели без необходимости выполнять ресурсоемкие операции сортировки. Эта как нельзя очень функциональная возможность поможет разработчикам выполнять более что и говорить реалистичный рендеринг дыма, окон, растительности и других сложных геометрических объектов и явлений природы.

Расширение InstantAccess позволяет записывать и считывать взаправду данные физической памяти из центрального процессора или встроенной графической системы Intel HD Graphics.

Как нельзя очень новые расширения были представлены до выпуска нового поколения процессоров Intel Core для того, чтобы разработчики смогли без сомнения заранее внедрить их в свои продукты. На самом деле изначально, расширения будут доступны только в процессорах Intel Core 4-го поколения. Документация с описанием функциональных возможностей новых расширений доступна на сайте Visual Computing Source.

Популярность онлайн-видео несказанно постоянно растет, реально поэтому пользователям необходимы как нельзя более новые инструменты для перекодировки видеоконтента. Неимоверно аппаратная технология Intel Quick Sync Video, реализованная в новейших процессорах Intel Core, позволяет ускорить работу HandBrake, одного из самых популярных открытых решений для конвертирования видео. На конференции GDC представители Intel и HandBrake представили новую версию Handbrake, оптимизированную для Intel Quick Sync Video.

Набор инструментов для разработчиков Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA) был также обновлен для того, чтобы помочь разработчикам взаправду дополнительно оптимизировать работу игр и других графических приложений в системах на базе процессоров Intel Core с поддержкой HD Graphics и смартфонов Android на базе Intel Atom. Intel GPA 2013 R1 включает инструмент Geometry Viewer с поддержкой шейдерных этапов, который помогает специалистам повышать производительность работы конечных продуктов. Кроме того, в новой разработке добавлена поддержка Android и обновления для разработчиков, использующих последние модели процессоров Intel.

Комплекты для разработчиков, конкурсы по разработке новых интерфейсов взаимодействия с компьютерами, инновации в индустрии компьютерных игр Intel представила комплект для разработчиков Intel Perceptual Computing Software Development Kit (SDK) 2013, призванный упростить процесс взаимодействия с компьютерами. Как нельзя именно новая версия позволит разработчикам вывести свои проекты на рынок. При использовании с Creative Interactive Gesture Camera пакет программ Intel Perceptual Computing SDK 2013 позволяет реализовать в приложениях функции распознавания жестов, речи и черт лица.

Intel также объявила о проведении в 2013 г. популярного конкурса Intel Level Up Contest, призванного ускорить внедрение инноваций в области разработки компьютерных игр. Проекты участников будут оцениваться ведущими представителями необыкновенно игровой индустрии, а победители получат возможность заключить контракт с компанией Valve Corporation, которая выступает спонсором этого мероприятия.

Кроме того, Intel приступает к реализации второго этапа конкурса Intel Perceptual Computing Challenge и объявляет победителей первого этапа соревнований. С сегодняшнего дня и до сентября 2013 г. разработчики из 16 стран будут бороться за призы общей стоимостью свыше 800 тыс. долларов США в различных категориях, включая очень новые интерфейсы компьютерных игр, производительность, креативные пользовательские интерфейсы и как нельзя очень открытые инновации. Узнайте больше о втором этапе конкурса и познакомьтесь с победителями первого этапа.

Tags: , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)