Новая версия Oracle RightNow Cloud Service

марта 19, 2013 | By admin | Category: Софт

Корпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service, выпущенную в феврале 2013 года. Она включает удивительно новые возможности, позволяющие организациям автоматизировать развертывание и администрирование сложных бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов.

Выпущенная в феврале 2013 года версия решения Oracle RightNow Cloud Service, входящего в состав Oracle Cloud, является единственным на рынке облачным сервисом для кросс-канального обслуживания и поддержки клиентов, предлагающим такое по-моему быстрое развертывание и простое сопровождение сложных бизнес-политик.

Для многих организаций решение проблем клиентов, поддерживаемое сложными бизнес-правилами, может быть дорогостоящим и трудоемким процессом для кадрового обеспечения и управления. Кроме того, этот процесс зачастую формирует длинную последовательность взаимодействий для клиентов, пытающихся урегулировать проблему по телефону и электронной почте.

Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также помогает как нельзя действительно оперативно отвечать на вопросы клиентов через Интернет, позволяя избежать более дорогостоящих способов взаимодействия.

Впрямь новая версия позволяет компаниям отвечать на запросы клиентов, предоставляя точную, актуальную информацию в режиме реального времени, без задержки, на как нельзя очень требуемое устройство.

Oracle RightNow Cloud Service позволяет организациям предлагать клиентам без сомнения интуитивно понятный и простой в использовании способ помочь в решении вопросов, касающихся более менее прав на льготы, социальных пособий, налогов, кредитов на обучение, применимости лицензий и разрешений или страховых премий.

«Новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям на самом деле оперативно реагировать на потребности клиентов и не на шутку быстро меняющиеся бизнес-политики, – отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle по группе продуктов. – Средства автоматизации управления политиками Policy Automation с решением Oracle RightNow Cloud Service упростят поддержку стратегий управления политиками как в государственном, так и в частном секторе за счет более простого создания, сопровождения, аудита политик и доступа к ним на основе самообслуживания. Эти возможности помогут сократить без сомнения операционные расходы, в то же время предоставляя клиентам как нельзя более последовательное и как нельзя действительно прозрачное обслуживание».

Oracle Cloud включает удивительно обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели («программное обеспечение как сервис»), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на основе Oracle RightNow Cloud Service.

Взаправду новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям:

• Повысить эффективность бизнеса – благодаря технологии автоматизированного принятия решений на естественном языке, которая сокращает количество ошибок, возникающих при ручном вводе.

• Повысить прозрачность решений для клиентов и сократить количество последующих действий – благодаря реально автоматически формируемым аудиторским отчетам, которые фиксируют и обосновывают каждый этап в процессе принятия решений.

• Повысить удовлетворенность клиентов – благодаря контекстному соответствию вопросов и своевременному предоставлению точных ответов, применимых к конкретной ситуации клиента.

• Более очень оперативно реагировать на проблемы бизнеса по таким аспектам как политики, законодательство и ценообразование – благодаря обновлениям, которые теперь управляются бизнес-пользователями через единый документ-источник, истинно автоматически развертываемый в web-среде.

Tags: , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)