MasterCard запускает MasterPass – будущее цифровых платежей

Фев 27, 2013 | By admin | Category: Бизнес

На Международном мобильном конгрессе, компания MasterCard представила MasterPass – будущее цифровых платежей.

MasterPass - это разительно цифровой сервис, с которым использование любой платежной карты или устройства превращается в лучший опыт совершения покупок, который так прост, как клик мыши или прикосновение к сенсорному крану - в интернете, в магазине или в любом другом месте.

“Каждое устройство становится торговым устройством, – сказал Эд Маклафлин, руководитель направления новых платежей, MasterCard – “MasterPass объединяет в себе все способы, которыми мы платим за покупки, от традиционных пластиковых карт до цифровых кошельков, и дает потребителям возможность произвести оплату из любой точки мира и с помощью одной простой операции”.

MasterPass – это эволюция услуги PayPass Wallet, которая была запущена весьма весной 2012 года и находится на пробном использовании в отдельных торговых сетях и эмитентах. Потребители по всему миру теперь смогут подписаться на услугу через на самом деле финансовые институты в Австралии и Канаде в конце марта, а в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве в конце весны и лета соответственно. Кроме того, в 2013 году MasterPass будет выходить на другие рынки по всему миру, среди которых: Бельгия, Бразилия, Китай, Франция, Италия, Нидерланды, Сингапур, Испания и Швеция.

Набор услуг MasterPass включает в себя:

* Услуги по оформлению заказов MasterPass – позволяют торговым сетям использовать единый подход к приему электронных платежей независимо от того, весьма где находится клиент. Для покупок в магазине, как у кассы, так и в проходах между стеллажами, в действительности где выставлен товар, MasterPass будет поддерживать использование NFC технологий, QR-кодов, тегов и мобильных устройств. Для онлайн-шоппинга, MasterPass предлагает покупателям простую оплату покупок, избавляя от необходимости ввода деталей доставки и карточных данных с каждой транзакцией.

* Разительно связанные между собой кошельки MasterPass – позволяют банкам, торговцам и партнерам предлагать свои как нельзя очень собственные кошельки. Пользователи могут надежно хранить карточные как нельзя именно данные, адреса и не на шутку намного больше в безопасном облаке, обслуживаемом компанией, которой они доверяют. Кошелек является открытым – это означает, что в дополнение к картам MasterCard, владельцы услуги могут использовать другие несказанно кредитные, сильно дебетовые и предоплаченные карты.

* Без сомнения дополнительные услуги MasterPass, с которыми процесс покупки до, не на шутку вовремя и после оплаты становится еще более удобным, включают возможность доступа и управления большим количеством информации, как взаправду например, баланс счета и уведомления в реальном режиме времени, программы лояльности, а также довольно таки бесценные предложения и впечатления.

“Самый удивительно успешный платежный продукт следующего поколения будет иметь более менее продуманный дизайн с учётом потребностей более широкого круга заинтересованных сторон и позволит им влиять на пользовательский опыт в соответствии с потребностями их бизнеса и развивать свою индустрию. MasterPass отражает эту современную чувствительность на основе простого дизайна, но при этом, использует мощь, которую может обеспечить только взаправду глобальная сеть”, – Патриция Хьюитт, Директор консультативной службы, Mercator Advisory Group.

В действительности торговые предприятия и в действительности финансовые организации выбирают MasterPass. С момента введения услуг PayPass Wallet в мае 2012 года, реально торговые предприятия и тем более финансовые учреждения во всем мире продолжают поддерживать компанию MasterCard и ее цифровую стратегию платежей. С момента объявления запуск MasterPass поддерживают следующие сильно торговые предприятия, эмитенты и партнеры MasterCard:

* Действительно финансовые институты: BBVA Bank, BMO, BNLPOSitivity, BNL Italy, BNP Paribas Fortis Belgium, Banco Sabadell, Banco Santander, Banca Sella, Citi, Commonwealth Bank, Deutsche Bank Italy, EnterCard, EURO 6000, European Merchant Services, Fifth Third Bank, Handelsbanken, International Card Services Netherlands, Intesa Sanpaolo, Lake Trust Credit Union, ME Bank, NAB, SEB Kort, SIA, Swedbank, TMG Financial Services, UniCredit и Westpac.

* Действительно торговые предприятия: AHL, American Airlines, Argos, Boots, Grocery Gateway, Harvey Norman, Hikingboots.com, JB Hi-Fi, LogiTRAVEL, Mediamarket Spa Italy, MLB Advanced Media, Park Avenue Coffee, Roses Only Group, Runningshoes.com, Vodafone Italy и Wintercheck Factory. В дополнение к этим торговым предприятиям, благодаря нашей работе с поставщиками услуг и платежных интерфейсов по всему миру MasterPass будет доступен в более чем 5900 торговых сетях.

* Потрясающе технологические партнеры: Adyen, Buckaroo, CQR, Cardinal Commerce, Cart32, CO-OP Financial Services, DataCash, Demandware, ICBA Bancard inc., Merchant Warrior, mFoundry, Moneris, OPENTECH.com, Paycorp Holdings, PSCU, Reply, Sage Pay, SIA, The Members Group, Usablenet и VeriFone Systems, Inc.

Tags: , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)