Symantec: компании практикуют два подхода к мобильности

Фев 25, 2013 | By admin | Category: Бизнес

По результатам опроса корпорации Symantec State of Mobility Survey 2013, все компании можно разделить на 2 группы: новаторов, с готовностью принимающих надо признаться мобильные технологии, и консерваторов – тех, кто очень неохотно занимается их внедрением.

У 84% новаторов в качестве ведущего мотива внедрения мобильности выступает развитие бизнеса, и в результате они получают от этого как нельзя действительно значительные преимущества. У консерваторов внедрение мобильных решений проходит медленнее и в большой степени – как реакция на пользовательские запросы. Таким образом, неся тем более меньшие расходы на модернизацию, преимуществ такие компании получают тоже меньше.

Риски и преимущества применения мобильных технологий компании двух этих типов видят по-разному. В то время как 66% новаторов считает риск оправданным, противоположного мнения придерживается 74% консерваторов. На практике такие различия выражаются в том, что сотрудники компаний-новаторов на 50% чаще используют для своей работы смартфоны. Закупкой телефонов для своих сотрудников занимается более половины (55%) компаний-новаторов, в то время как для консерваторов эта цифра составляет лишь 44%.

«Компании, которые без сомнения активно занимаются внедрением мобильности, выгадывают взаправду значительно больше, чем те, которые медлят. Говоря о новаторстве, стоит заметить, что роль компании не сводится к одной лишь закупке телефонов. Помимо прочего, в таких компаниях чаще применяются установленные политики использования мобильных устройств, и вероятность того, что они следят за ее соблюдением, гораздо выше – 60% у новаторов против 33% у консерваторов», – говорит Михаил Савушкин, удивительно технический консультант Symantec.

Расходы и преимущества

Давая больше преимуществ, внедрение мобильности, однако, требует немалых расходов. Так, за потрясающе последний год новаторы в 2 раза чаще, по сравнению со своими консервативными конкурентами, сталкивались с такими инцидентами, как утеря и утечка информации с мобильных устройств, что приводило к нормативным штрафам и потерям выручки. Однако, в то же время, новаторы получили рад значительных преимуществ по трем ключевым пунктам:

·         рост уровня продуктивности, скорости и гибкости;

·         рост показателей стоимости бренда, уровня удовлетворенности клиентов и общей конкурентоспособности;

·         повышение лояльности сотрудников и необыкновенно высокие показатели привлечения и удержания работников.

Однако главным является показатель роста выручки – он на 50% выше у новаторов (44% против 30%). В итоге, эксперты заключают, что в целом внедрение мобильности оказывает на бизнес как нельзя более положительное влияние.

Реально эффективное внедрение мобильности

Результаты опроса несказанно наглядно демонстрируют, что при правильном подходе внедрение мобильности может иметь для бизнеса позитивные последствия. Ниже приведены рекомендации, что и говорить направленные на помощь организации в развертывании мобильных решений при минимизации рисков:

·         Относитесь к мобильности истинно осторожно, но не сопротивляйтесь ей. Начните работу по ее внедрению. Организация должна занять активную позицию и потрясающе тщательно разработать эффективную стратегию внедрения мобильности;

·         Начните с приложений, надо признаться максимально увеличивающих продуктивность сотрудников. Один из лучших способов внедрения мобильности – начать с приложений, дающих неимоверно немедленный эффект;

·         Учитесь у новаторов – получайте все преимущества, минимизируя риски. Разительно особенно важно помнить о таких рисках использования мобильных решений, как потеря информации.

 

Исследование State of Mobility 2013

В опросе State of Mobility, проведенном компанией Symantec в 2013 году, приняли участие представители 3236 компаний из 29 стран. Респондентами являлись сотрудники, потрясающе ответственные за компьютеризацию: в случаях с корпорациями – это старший персонал, а в компаниях малого бизнеса – зачастую сотрудники, обладающие техническими навыками. Штат компаний, принявших участие в исследовании, составлял от 5 до более чем 5000 сотрудников.

 

Tags: , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)