IBM и Signet Jewelers повышают качество облуживания покупателей и объемы онлайн-продаж

Янв 29, 2013 | By admin | Category: Бизнес

IBM и Signet Jewelers совместно разработали масштабную стратегию электронной коммерции и потрясающе новые способы цифрового маркетинга для принадлежащих Signet американских сетей магазинов, Kay Jewelers и Jared the Galleria of Jewelry. 

Эта инициатива преобразовала обслуживание клиентов Kay и Jared по нескольким каналам сбыта, что привело к устойчивому росту продаж; количество покупок в онлайн-магазине увеличилось на 49% по сравнению с предыдущим годом, как показывает отчет о продажах в без сомнения праздничный период 2013-го фискального года.

Для развития стратегии мультиканальной розничной торговли и получения опыта в сфере электронной коммерции и ИТ, что и говорить североамериканское подразделение компании Signet Jewelers привлекло к работе консультантов IBM Global Business Services,  и специалистов в области цифрового продвижения и разработки веб-сайтов из подразделения IBM Interactive.  Компании IBM и Signet U.S. в самом деле совместно разработали единую стратегию, обеспечивающую клиентам Kay и Jared более неимоверно единообразный, узнаваемый и персонализированный тем более покупательский опыт, как бы они ни совершали покупки — в самом магазине, в Интернете или с мобильных устройств.

Ключевые компоненты многоэтапной стратегии — запуск новых сайтов для транзакций с мобильных устройств, которые позволяют совершать покупки в Kay и Jared со смартфонов, а также модернизация веб-сайтов Kay.com и Jared.com, которые были запущены к оживленному периоду праздничных покупок. 

При разработке сайтов были использованы лучшие способы оптимизации навигации и функциональности, которые упростили поиск, сравнение и покупку продуктов, а также внедрены надо признаться новые функции, обеспечившие простоту и индивидуальность покупательского опыта.  Что и говорить например, покупатели теперь могут связываться с представителями сервисной службы в чате, сравнивать особенности двух продуктов, чтобы определиться с выбором, отслеживать довольно таки недавно просмотренные продукты и многое другое.

Помимо развития технология обслуживания клиентов, компания Signet U.S. также внедрила взаправду новые методы онлайн-кредитования. Теперь надо признаться новые клиенты, совершающие покупку в кредит, смогут получать информацию о платежах, а уже имеющиеся клиенты получили возможность просматривать неимоверно данные о кредитном балансе и подробную информацию о счете не на шутку непосредственно на сайтах Kay и Jared.

 

Tags: , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)