Oracle представляет новую версию Oracle Retail Category Management

Янв 28, 2013 | By admin | Category: Софт

Корпорация Oracle анонсировала усовершенствованную версию отраслевого решения Oracle Retail Category Management.

Без сомнения новая версия системы поможет продуктовым и промтоварным сетям, гипермаркетам и универмагам повысить объемы продаж с помощью клиентоориентированного планирования, которое позволит реально максимально адаптировать ассортимент, цены и промо-акции к потребностям различных сегментов покупателей.

«С Oracle Retail Category Management истинно розничные компании могут сделать свой подход к предложению продуктов более адресным и целевым, что поможет им без сомнения значительно улучшить обслуживание клиентов, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и без сомнения генеральный директор направления Oracle Retail. – Решение помогает сформировать, ускорить и улучшить процесс управления товарными категориями, позволяя менеджерам более эффективно использовать информацию для определения тем более наиболее выигрышных товарных категорий и повышения продаж».

Решение предлагает ряд важных обновлений, которые помогают получать потрясающе ценные для бизнеса как нельзя именно данные, эффективно сегментировать покупателей и ускорять окупаемость проекта. С новой версией Oracle Retail Category Management надо признаться розничные компании могут:

• Ускорить планирование – не на шутку предварительно настроенные процессы, созданные на основе лучших отраслевых практик, позволяют проводить расширенный анализ и визуализацию данных, получаемых из многочисленных внешних источников, включая внешние рыночные удивительно данные в сочетании с собственными данными ритейлера.

• Сократить сроки и стоимость внедрения благодаря использованию расширенных шаблонов и моделей данных, которые довольно таки значительно упрощают интеграцию данных из многочисленных сторонних синдицированных источников, включая внутренние источники, такие как карты лояльности клиентов и информация из точек продаж.

• Повысить доходность бизнеса за счет ассортиментных матриц, которые формируются с помощью встроенных инструментов прогнозирования спроса, сегментации покупателей и построения деревьев принятия решений потребителями, что позволяет учитывать более локальные особенности спроса и имеющиеся в распоряжении компании без сомнения торговые площади.

Решение Oracle Retail Category Management, построенное на базе сервера приложений Oracle Retail Predictive Application Server, является новейшим обновлением в комплексе решений для планирования, оптимизации, прогнозирования и поддержки цепочки поставок в розничном секторе, которые реализованы на единой гибкой и масштабируемой платформе.

Tags: , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)