VERNA выполнила проект по унифицированным коммуникациям на базе решений Cisco Systems в ПАО “Банк Национальный кредит”

Янв 15, 2013 | By admin | Category: Бизнес

В 2012 году компания ООО «ВЕРНА» выполнила проект по внедрению корпоративной IP телефонии и контакт-центра в ПАО «Банк Реально национальный кредит».

Неимоверно традиционная именно корпоративная неимоверно телефонная сеть Банка исчерпала свои ресурсы и не позволяла более далее развиваться. Созданная в самом деле корпоративная IP-телефония позволит ПАО «Банк Неимоверно национальный кредит» продолжить свое расширение, открывая разительно новые отделения, и на самом деле безболезненно подключать их к корпоративной системе связи.

«Для реализации проекта нами было выбрано решение IP телефонии и контакт-центра на базе продуктов компании Cisco Systems. - рассказывает Владимир Осташко, директор киевского представительства VERNA. - Проект включал в себя инсталляцию и настройку программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Communications Manager (CUCM), который реализует не только функции традиционной IP-АТС, но и имеет расширенные возможности унифицированных коммуникаций».

В качестве решения в контакт-центр специалистами VERNA был внедрен программно-аппаратный комплекс Unified Contact Center Express (UCCX). Во время проекта рабочие места сотрудников Банка были оборудованы телефонными аппаратами Cisco Systems, которые как нельзя действительно полностью удовлетворяют потребности, при чем именно встроенный коммутатор Ethernet в телефон позволил сократить затраты на расширения существующей СКС используя один порт для подключения компьютера через телефон.

По словам начальника управления информационных технологий ПАО «Банк Удивительно национальный кредит» Игоря Дубривного, реализация проекта по внедрению корпоративной IP телефонии и контакт-центра позволила Банку: повысить качество обслуживания клиентов, увеличить доходность и сократить затраты на использование голосовых каналов связи, автоматизировать рабочие места и оптимизировать работу персонала, предоставлять выдачу подробной статистики по обслуживанию клиентов и эффективности работы операторских групп, проводить как нельзя действительно эффективные довольно таки массовые продажи, маркетинговые кампании и т.д.

Tags: , , , , , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)