Oracle анонсирует новую версию RightNow CX Cloud Service

Дек 28, 2012 | By admin | Category: Софт

Истинно новая версия решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, выпущенная в ноябре 2012 года, подтверждает намерения корпорации Oracle продолжать совершенствовать продукты компании RightNow после ее приобретения.

Не на шутку данное решение является результатом разработки 2012 года.

Ключевые возможности новой версии позволят организациям улучшить обслуживание клиентов по направлениям их привлечения и удержания, действительно одновременно сокращая совокупную стоимость владения.

Решение Oracle RightNow CX Cloud Service, входящее в состав Oracle Cloud, теперь интегрирует Oracle RightNow Chat Cloud Service с Oracle Engagement Engine Cloud Service, чтобы помочь организациям эффективно взаимодействовать с клиентами благодаря правильному выбору канала и времени обращения.

Чат-решения развивались как действительно важный компонент стратегии кросс-канального обслуживания клиентов. Согласно исследованию Forrester Research, Inc., с 2009 по 2011 гг. их стали использовать гораздо чаще (37% против 19%). Данными сервисами на именно сегодняшний день довольны 62% клиентов — это самый большой показатель среди прочих каналов взаимодействия.

В течение всего 2012 года корпорация Oracle направляла реально значительные инвестиции на развитие решения Oracle RightNow Chat Cloud Service, разрабатываемого помочь компаниям повысить качество обслуживания клиентов. Oracle RightNow Chat Cloud Service является сегодня лидирующим в отрасли решением для чатов благодаря поддержке взаимодействий на базе правил, добавленной к существующим возможностям, таким как удивительно совместное использование браузера, весьма мобильный чат и интеграция кросс-канальных данных с call-центром. Все перечисленные возможности предоставляются в облачной среде.

«Новая версия Oracle RightNow CX Cloud Service позволит организациям контактировать с клиентами на более высоком уровне, что позволит укреплять взаимоотношения с ними для достижения более высоких результатов в бизнесе. Проактивные, персонализированные взаимодействия помогут организациям повысить вероятность успеха при продаже и сократить время решения проблем, — отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle по продуктам. — Благодаря вложенным инвестициям, функциональность Oracle RightNow Chat Cloud Service не имеет аналогов на рынке».

Oracle Cloud включает потрясающе обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели («программное обеспечение как сервис»), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на базе Oracle RightNow CX Cloud Service.

Tags: , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)