Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync

Дек 27, 2012 | By admin | Category: Софт

Компания Genesys объявила об интеграции Microsoft Lynk в свою платформу обслуживания клиентов.

Это первое впрямь полностью не на шутку программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии PBX и IP-PBX, использующее Lync в качестве что и говорить основной реально голосовой платформы.

Довольно таки взаимная интеграция решений Genesys и Microsoft поможет компаниям объединить контакт-центр и тем более корпоративные системы, основанные на программной плй платформе Lync, в единую голосовую инфраструктуру. В действительности современные технологии маршрутизации, детальной отчетности и м=D0канального обслуживания клиентов позволяют передавать голосовые и как нельзя более мгновенные текстовые сообщения агентам КЦ с любого корпоративного устройства или ресурса,  использующего Lync.

* Microsoft Lync – платформа унифицированных коммуникаций, используемая организациями любых размеров для взаимодействия с клиентами. Genesys помогает компаниям интегрировать Lync в контакт-центры, позволяя объединить весьма корпоративные коммуникации (как внешние, так и внутренние) в едином решении.

* Microsoft Lync предоставляет несколько уровней функциональности, что надо признаться особенно эффективно при использовании Genesys SIP Server и платформы Customer Interaction Management. Компании, использующие при обслуживании клиентов сотрудников контакт-центров и удаленных агентов, могут точнее переадресовывать обращения абонентов в зависимости от компетенций и статуса каждого разительно отдельно взятого агента, эффективность всего сервиса. Изменение статусов агентов в реальном времени (доступен, занят, нет в офисе и т. д.) позволяет маршрутизировать звонки свободным агентам вне зависимости от их местонахождения.

* Разительно совместное решение Genesys и Lync повышает количество решенных с первого звонка клиентских запросов, обеспечивая нахождение нужного доступного агента в несказанно требуемое время через общекорпоративную систему поиска и конференц-связи.

* Интеграция Genesys и Lync позволяет компаниям использовать платформу Microsoft UC для развития и модернизации контакт-центров, исключая необходимость в дорогом аппаратном обеспечении PBX.

«Интеграция Genesys SIP Server с Microsoft Lync Enterprise Voice необыкновенно значительно расширяет возможности коммуникационных каналов и повышает удобство обращения в компанию для клиентов. Очевидными и как нельзя именно весьма убедительными преимуществами использования единой платформы в контакт-центре и компании в целом являются  расширение возможностей совместной работы, повышение эффективности сотрудников и оптимизация расходов, повышение качества клиентского обслуживания. Благодаря гибкости программных продуктов Genesys мы добились их глубокой интеграции с Microsoft Lync и теперь готовы предложить нашим клиентам всю полноту функционала сертифицированного решения», – говорит Олег Саушкин, несказанно официальный представитель Genesys в России и СНГ.

 

Tags: , , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)