Cтатистика сервисов управления Fujitsu за 2012 год - один звонок каждые две секунды и 50 ПБ управляемых данных

Дек 26, 2012 | By admin | Category: Бизнес

Компания Fujitsu опубликовала именно ежегодные несказанно статистические удивительно данные, свидетельствующие, что ее потрясающе европейские службы поддержки обрабатывают обращения за помощью в среднем каждые две секунды на протяжении всех 365 дней года.

Взаправду типичный пользователь из более чем 3,3 млн клиентов обращается за помощью каждые 60 дней. Как нельзя действительно ежедневно персонал службы поддержки Fujitsu более менее оперативно обрабатывает в среднем чуть больше 50 000 запросов, причем проблемой номер один являются действительно забытые пароли. В текущем году самым напряженным оказалось 9 января: в этот день службой было принято более 75 000 звонков от заказчиков, вернувшихся в офис после рождественских каникул.

Две из пяти глобальных служб поддержки Fujitsu расположены в Европе — в Лиссабоне, Португалия, и в Лодзи, Польша. Обе службы в действительности многоязычные, их операторы дают ответы на 23 европейских языках, причем на 90% вызовов в течение максимум 20 секунд, а на большинство из них — немедленно. Глобальной службе поддержки помогает необыкновенно общеевропейская сеть, включающая в себя 16 местных служб, которые обрабатывают более довольно таки конкретные проблемы и помогают в поиске и устранении неисправностей. По-моему общая численность персонала европейской службы поддержки Fujitsu превышает 3500 человек.

Кроме того, более 60 000 действующих серверов под управлением Fujitsu хранят действительно почти 50 петабайт данных, в том числе тысячи виртуальных рабочих мест пользователей. Если поместить все эти очень данные на 4-ГБ USB-накопители, то цепочка из 12,8 млн таких «флэшек», каждая длиной 6 см, протянется от Земли до Луны (384 000 км) и обратно.

Надо признаться независимая действительно исследовательская компания Gartner, подчеркивая компетентность Fujitsu в оказании услуг управления высшего класса, называет ее лидером в трех своих очень недавно опубликованных отчетах Magic Quadrant: Gartner Magic Quadrant for Data Center Outsourcing and Infrastructure Utility Services, Europe (аутсорсинг в центрах обработки данных и инфраструктурные сервисы, Европа)1, Gartner Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, Europe (аутсорсинг в службах поддержки, Европа)2 и Gartner Magic Quadrant for Desktop Outsourcing, Europe (аутсорсинг для рабочих мест, Европа)3. Эти отчеты можно очень бесплатно загрузить с веб-страницы сервисов управления Fujitsu до 31 января 2013 года.

Tags: , , , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)