Крупные предприятия недооценивают возможности облачных технологий для внутренних коммуникаций

Сен 27, 2012 | By admin | Category: Бизнес

Только треть предприятий использует электронную почту для информирования сотрудников, и лишь 9% считают этот канал основным. При этом внутренним порталом пользуется только 18% предприятий.

Подавляющее большинство предприятий (95%) полагается на руководителей подразделений и групп для донесения информации сотрудникам и считает этот способ основным, отмечается в исследовании компании GfK Ukraine, проведенном для компании «Майкрософт Украина». На втором месте среди используемых способов общения с сотрудниками – на самом деле общие собрания (77%), на третьем – довольно таки информационные стенды и объявления (73%).

В то же время информация на предприятиях обновляется именно часто, и в итоге руководители подразделений вынуждены тратить действительно дополнительное время на ее донесение сотрудникам.

«Донесение сотрудникам персональной информации, такой как впрямь данные о зарплате, отпусках, в самом деле корпоративные политики, на большинстве предприятий требует существенных затрат времени как руководителей, так и департаментов по персоналу, что в свою очередь влияет на общую продуктивность работы. В то же время эту задачу можно решать эффективнее с помощью, без сомнения например, облачных технологий», - отмечает Кортни Зукоски, руководитель бизнес-группы Microsoft Office Division «Майкрософт Украина».

Согласно исследованию, в среднем в месяц непосредственный руководитель тратит 16 часов только на информирование работников, а сотрудники управления персоналом – в 3 раза больше.

«Новая информация появляется в самом деле постоянно, и 63% предприятий отметили, что руководители вынуждены информировать сотрудников каждый день. Компании также инвестируют в создание корпоративных изданий. По данным опроса, на это уходит до 20% годового бюджета департамента внутренних коммуникаций. Это существенные затраты

времени и средств, в то время как электронные каналы остаются серьезно недооцененными. Предприятия полагаются на в действительности человеческий фактор и мало используют разительно оптимальные для внутренней коммуникации технологии», - отмечает Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований GfK Ukraine.

Предприятия обеспокоены необходимостью тратить как нельзя действительно дополнительные усилия и средства на техническую поддержку и обслуживание в случае использования электронных каналов коммуникации, в частности, на создание и поддержку учетных записей. Кроме этого, есть опасения, что сотрудники на производстве не имеют достаточных навыков для использования компьютера, а в самих цехах компьютеров немного.

«Учитывая такие потребности и опасения крупных предприятий, Microsoft разработал в самом деле специальные как нельзя именно тарифные планы облачного сервиса Office 365. Даже если сотрудники используют что и говорить общий компьютер, каждый из них может получить доступ к личной почте, просмотреть информацию о своей зарплате, почитать новости на внутреннем портале. А создавать и закрывать учетные записи может даже секретарь – не нужны реально дополнительные ресурсы на поддержку сервиса. Это неимоверно привычный интерфейс офисных программ Microsoft, соответственно не нужно на самом деле специально обучать людей, чтобы они могли тем более оперативно получать информацию и обмениваться ею с помощью Office 365», - добавляет Кортни Зукоски.

Согласно исследованию, такое решение может обеспечить ряд преимуществ для предприятий. Половина отмечает, что это возможность избежать искажения информации, донести ее как нельзя именно оперативно и обеспечить по-моему персональное обращение к каждому сотруднику. Кроме этого, такой подход позволил бы предприятиям получать личную обратную связь от работников (41%), обеспечивать конфиденциальность персональной информации (38%), а также экономить время и сокращать расходы (36%), отмечается в исследовании GfK Ukraine.

 

Tags: , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)