Oracle представляет Oracle Retail Customer Analytics

Авг 16, 2012 | By admin | Category: Бизнес

Корпорация Oracle представила Oracle Retail Customer Analytics, не на шутку аналитическое приложение, которое помогает розничным компаниям лучше понимать потребности клиентов и их мотивацию при принятии решений о покупках.

Oracle Retail Customer Analytics помогает розничным компаниям увеличивать объемы продаж и прибыли, предоставляя категорийным менеджерам, менеджерам по продуктам, закупщикам и аналитикам по ценообразованию информацию о сегментации и демографических аспектах рынка, как нельзя действительно данные о продвижении товаров и о том, какие товары могут хорошо продаваться «в связке» с другими товарами. Вся эта информация необходима розничным компаниям для принятия более обоснованных бизнес-решений.

Благодаря эффективному использованию имеющихся данных, Oracle Retail Analytics помогает розничным компаниям получать более конкурентные преимущества, позволяя им ответить на что и говорить критически необыкновенно важные вопросы о покупательских привычках клиентов и выяснить, в частности:

• как продаются товары в разрезе демографических групп потребителей

• как продаются товары в разрезе потребительских групп с разными поведенческими моделями

• не на шутку наиболее значимые сегменты покупателей

• степень эффективности промо-акций

• тем более основные группы товаров с взаимозависимыми продажами

Отраслевое приложение Oracle Retail Customer Analytics, содержащее свыше 10 встроенных информационных панелей, построенных на основе взаправду почти 100 ключевых индикаторов производительности, позволяет ускорить достижение желаемого экономического эффекта, помогая розничным компаниям без сомнения оперативно адаптироваться к предпочтениям покупателей и рыночным возможностям.

Tags: , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)