Oracle интегрирует Oracle RightNow CX Cloud Service с Oracle Fusion CRM для облачных сред

июня 9, 2012 | By admin | Category: Софт

Версия решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, выпущенная в мае 2012 года, интегрирована с бизнес-приложениями нового поколения для управления качеством продаж Oracle Fusion Sales.

 Интеграция поможет компаниям обеспечивать сильно устойчивый рост бизнеса за счет действенного многоканального взаимодействия с клиентами, позволяющего увеличивать рост доходов и повышать эффективность предприятия.

Имея необыкновенно полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно.

Использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service надо признаться совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые:

• дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания не на шутку полное кросс-канальное представление о клиентах;

• поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им очень наиболее взаправду подходящие продукты;

• предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений;

• позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей.

Несказанно глубокое понимание клиентов для целевого, персонализированного взаимодействия

Неимоверно совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж более одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. Это поможет компаниям:

• предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания;

• поддерживать несказанно адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке;

• выявлять как нельзя очень новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж.

 

Tags: , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)