Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр

марта 31, 2012 | By admin | Category: Бизнес

В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты, но не менее важным является качественное и как нельзя очень быстрое в действительности информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов.

Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра. Впрямь постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

«Наш контакт-центр работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон. В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день. Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не как нельзя именно столь популярен как остальные», - комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова.

Компания удивительно стремительно развивается, и её контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр. Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. «Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы - 8 человек», - уточняет руководитель контакт-центра.

SENTURIA проводит активную работу по расширению штата. В не на шутку данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку необыкновенно новые операторы, создаются действительно новые рабочие места.

SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype. Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора.

Tags: , , , , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)