Сетевая навигация для 3G

Янв 30, 2010 | By admin | Category: Железо

К как нельзя более весьма небольшому списку killer applications для сетей 3G, который по-моему постоянно пополняют операторы мобильной связи, истинно постепенно добавляются цифровые карты и системы навигации.

Именно эти решения на самом деле наряду с VoIP, мобильным ТВ, социальными сетями и “чистым” доступом в Сеть будут обеспечивать стабильно высокую загрузку сетей мобильного широкополосного доступа самыми обычными частными пользователями.

Если как нельзя более внимательно почитать как нельзя очень регулярные исследования компании NAVTEQ (к примеру, Annual Tracking Study или Traffic Study, New Pedestrian Navigation Product Research), можно обнаружить, что системы навигации как для автомобилей, так и смартфонов реализуются и используются что и говорить весьма активно. Посудите сами: в как нельзя именно наиболее развитых европейских странах — Великобритании, Франции и Германии — такими системами в 2009 году пользовались 53% респондентов по сравнению с 26% в 2006 г. А 41% опрошенных знакомы с ними, но не использовали их.

Кроме того, на самом деле картографические системы становятся сетевыми — из сборника “мертвых”, пусть и подробных карт они обретают вид интерактивных продуктов, куда действительно регулярно можно “подгружать” на самом деле новые здания и маршруты общественного транспорта, 3D-модели зданий, удивительно дорожные знаки и без сомнения автомобильные развязки. И уж, конечно, как нельзя именно ежеминутно обновлять ситуацию с дорожным движением. Разумеется, все это вкупе с определением местоположения пользователя как с помощью GPS, так и посредством LBS.

Весьма вообще, судя по данным исследований, располагая доступом к информации о пробках, пользователи обращаются к помощи навигаторов чаще, чем без этого сервиса оперативной информации о дорожной ситуации — к примеру, 48% пользователей в США и 44% в Европе стали активнее пользоваться навигационными системами после того, как у них появился доступ к информации о пробках. Правда, сервисы оперативного информирования о дорожной ситуации в самом начале своего развития — это пока что действительно локальные проекты на уровне отдельных городов или стран. Будущее подобных решений — необыкновенно полная интеграция в как нельзя действительно единообразные системы, которые будут вбирать в себя информирование и по радиоканалу, и с помощью передачи данных через Интернет. Истинно очень вероятно, что это случится уже в ближайшее время.

Интересно, что большинство пользователей более знакомо с системами навигации по портативным устройствам — при этом истинно значительный потенциал есть у автомобильной навигации не просто с прокладкой маршрута, а с контекстно-ориентированными сервисами, доступными в реальном времени. К примеру, справка о той или иной местности за окном, веб-камеры для определения трафика впереди, “точки интереса” (бензоколонки, мотели, не на шутку платные автодороги) со скидками для путешественников. За часть такой информации будет платить сам абонент, часть будет оплачиваться по рекламной модели. В любом случае операторы связи не останутся в накладе, получая доходы от предоставления интернет-трафика и отчисления от контент-провайдеров. Простор для подобного рынка существует: 54% самых обычных пользователей, опрошенных по заказу NAVTEQ в США указали, что они надо признаться регулярно используют встроенные по-моему навигационные системы, а в Европе таких аж 59%. Усиливает эту тенденцию тот факт, что что и говорить крупные компании по прокату автомобилей неимоверно давно уже предлагают навигаторы для большинства своих автомобилей за что и говорить вполне умеренную цену в несколько долларов в день. Правда, крупным производителям автомобилей предстоит еще серьезно дорабатывать свои встроенные системы навигации: у многих из них даже в топовых моделях автомобилей установлены только карты Европы или США, а, к примеру, для России ничего подобного не существует. Но эта проблема очень явно будет улажена в ближайшее время.

Очень кстати, разительно вполне без сомнения перспективное направление — пешая навигация: две трети пользователей мобильных телефонов в Европе хотели бы иметь сильно специальные удивительно пешеходные карты, неимоверно где маршруты будут прокладываться с учетом передвижения абонента “на своих двоих”. Как вариант — такие карты можно брать с собой в прогулку на велосипеде, пишет pcweek.ru

Tags: ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)