Лишний функционал? Верни свои деньги!

Апр 1, 2009 | By admin | Category: Мобильные Новости

Помочь своим клиентам переждать тяжелые с финансовой точки зрения времена решил один из крупнейших российских операторов мобильной связи. К великому сожалению, мы пока не можем назвать, какой именно - информация получена из неофициального источника и с условием неразглашения деталей. Что и говорить здраво рассудив, что во время финансового кризиса многие стараются затянуть пояса, отказывая себе в действительно ранее считавшихся обыденными вещах, и оценив статистику покупательского спроса, сместившегося в сторону мобильных телефонов среднего и нижнего ценовых диапазонов, в компании пришли к выводу, что на этом весьма вполне можно сыграть. Абонентам будет предложена возможность даунгрейда мобильных телефонов и, конечно же, смартфонов и коммуникаторов.
 
Не секрет ведь, что многие, потратившие реально немаленькие деньги на аппараты, как нельзя действительно перенасыщенные суперсовременным функционалом, зачастую без сомнения совершенно им не пользуются. А теперь еще и жалеют, что не выбрали себе трубки попроще и подешевле. Но в чем выгода даунгрейда? Дело в том, что оператор будет компенсировать потерю функциональности выплатами. Пока неясно, будут ли это удивительно наличные, или все же средства их будут зачисляться на счет клиента (первый вариант интереснее, но второй надо признаться значительно более вероятен). Размер компенсации, разумеется, будет зависеть от уровня исходной навороченности аппарата и степени понижения функционала.
 
Это предложение тем более интересно, что на внешнем виде трубок операция никак не скажется - все делается исключительно программным путем, а значит имиджевый эффект устройство ни в коей мере не потеряет. После, когда абонент сочтет, что тяжелые времена позади (или обнаружит, что не может смириться, скажем, с пониженной мегапиксельностью любимого камерофона), функционал можно будет восстановить в полном объеме, разумеется, заплатив за это удовольствие оператору.
 
Тут можно усмотреть и меркантильные соображения - как знать, быть может, соблазнившись такой возможностью, под крыло данного оператора придут абоненты его конкурентов?
 
Услуга пока не анонсирована - в центрах обслуживания абонентов идут последние приготовления к приему клиентов, так как ожидается ажиотаж, но информация о ней должна появиться в самое ближайшее время - следите за новостями.

Tags: , , , ,

Оставьте комментарий

Да человек я, человек! =)